Квадроцикл Сокол 1.3 является одной из первых моделей компании, благодаря которой удалось покорять рынок. Здесь грамотно сочетаются агрегаты и узлы. Благодаря небольшому весу модель отличается хорошей проходимостью. Уникальная подвеска, в основе которой четверть-эллиптические рессоры, разрабатывалась строго в мастерской компании.
Специалисты ставили перед собой цель добиться надежности и простоты функционирования трансмиссии. Всего предусмотрено восемь сайлентблоков от машины Газель. Учитывая вес Сокола 1,3 в 700кг, функционируют они в весьма щадящем режиме. Отсутствуют стабилизаторы, рычаги и другие слабые детали, что не способны функционировать при передвижениях на экстремальных участках. Вездеход отличается хорошей плавучестью, перевозя одновременно двух пассажиров.
В процессе производства применяются автомобильные детали, благодаря чему вездеходы более практичны в процессе эксплуатации и ремонта. Такие модели не перенасыщены дополнительными агрегатами. Как следствие, удается установить оптимальную цену.
Двигатель | Toyota-Vitz 2NZ (Япония) |
Макс скорость | 85 км\ч |
Объём | 1298 см3 |
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ | 4,DOHC |
Степень сжатия | 10 |
Мощность л.с\об мин | 88\6000 |
Увеличенный бензобак | 40 литров |
Усилитель тормозов | Гидровакуумный |
Гидроусилитель руля | Есть |
Коробка передач | Автоматическая |
Мосты (передний и задний) | УАЗ-ТИМКЕН |
Шины (бескамерные, облегченные) | РОСАВА (1150*500*R20) облегченные, бескамерные |
Диски шин | С двусторонним бэдлоком (пр-во Пилот 54) |
Светодиодный свет | Спереди и сзади |
Длина | 3000мм |
Ширина | 1900мм |
Высота | 1700мм |
Кофр задний | Есть |
Шланг для подкачки колес | Есть |
Передний багажник | Есть |